Фильтры поиска

Работа: администратор баз данных в Татарске, 1 вакансия

Средняя зарплата для профессии администратор баз данных в Татарске: 50 000 рублей
Вакансии 1—1 из 1

Администратор магазина (Ленина, 99Б)

Татарск‎, МАГНИТ, Розничная сеть от 39 300 до 48 300 руб

Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех магазинов тот, который ближе всего к семье и детям.

Работай в «Магните» и:

  • планируй свой график – 2 на 2
  • официально трудоустраивайся по ТК РФ
  • работай по соседству – рядом с домом, институтом, школой или детским садом
  • проходи ежегодные медосмотры за счёт компании

...

23 октября 2025 — premium-job.ru

Вакансии администратор баз данных

Вакансии администратора баз данных с популярных сайтов поиска работы в Татарске в Новосибирской области. Работа администратора баз данных свежие вакансии в Татарске в Новосибирской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях администратор баз данных в Татарске.

Работа администратором баз данных

Работа вакансии администратора баз данных от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии администратор баз данных работа Татарск. На нашем сайте можно найти работу администратором баз данных в Татарске.

Работа администратором баз данных вакансии

Ищу работу администратором баз данных в Татарске на сайте работа ру в Татарске в Новосибирской области. Требуется администратор баз данных в Татарске в Новосибирской области. На постоянную работу срочно требуется администратор баз данных в Татарске в Новосибирской области.

Свежие вакансии администратор баз данных в Татарске

Сайт работы авито вакансии в Татарске администратор баз данных вахта в Новосибирской области. Есть работа администратором баз данных вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии администратор баз данных в Татарске, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Татарске работа джоб ру.